Гайд по Dazzle, Даззлу, Шадоу Присту DotA 6.79c - DotA 6.80
Главная » Статьи » База Знаний DoTA » Гайды по Героям DoTa

Гайд по Dazzle, Даззлу, Шадоу Присту
 План гайда: 
1. История героя. Плюсы и минусы.
2. Описание скиллов. Тактика игры.
3. Какие скиллы качать и что собирать Дазлу.
4. Лучшие друзья и худшие враги.



Герой из мало известного клана Shadowtooth. Тролль боги которого являлись первобытными богами. За то что эти тролли не раскрывали своих секретов и преклонялись им дали древние знания о медицине и ядах.
Сражается Дазл на стороне Scourge с целью господствовать над всем живым.
Сила 16 единиц. Прирост 1.9 Мало силы мало хп. Но прирост оставляет желать лучшего
 Ловкость 21 единица. Прирост 1.7 единиц. Отличная ловкость для мага.
 Интеллект Основная характеристика.27 единиц. Прирост 3.4 Очень много.))

Тип атаки: Range дальний бой.

За счет интеллекта у него хорошая атака в начале игры.
Большой прирост интеллекта.
Зависим от маны но независим от предметов.
Самый живучий герой.
Имеет микро стан необычного действия.

Малый стартовый показатель хп.
Не имеет стана или хекса/сетки.
Нехватка маны в начале игры.
Сложен в управлении для новичков.
Требуется постоянная поддержка со стороны команды.

1 скилл:  Poison Touch Яд проникает во вражеского героя замедляя его а по окончанию действия остановиться и быть парализованным. Замедление и урон от магии зависит от времени её действия


1 уровень:   8 ед. урона в секунду время проникновения 1 секунда цель замедлится на 33 процента.
2 уровень: 16 ед. урона в секунду время проникновения 2 секунда цель замедлится на 33 процента и на 66 на 2 секунде.
3 уровень: 24 ед. урона в секунду время проникновения 3 секунда цель замедлится на 33 процента на 66 на 2 секунде на 3 остановится на 1 секунду.
4 уровень: 32 ед. урона в секунду время проникновения 4 секунда цель замедлится на 33 процента на 66 на 2 секунде и на 3 секунде остановится на 1 секунду.
Манакост: 100/115/130/145
Кулдаун: 15/13/11/7


2 скилл:  Shadow Grave дает возможность союзнику не умирать в течении 5 секунд. Исключение является ульт Axe


Скилл не очень понятен новичкам и часто они в нем путаются. Да и некоторые из врагов забывает про этот незаметный плевок который очень помогает в ганге или при отходе.

1 уровень: дальность каста единиц  550.
2 уровень: дальность каста единиц  700.
3 уровень: дальность каста единиц  850.
4 уровень: дальность каста единиц 1000.
Манакост: 140/130/120/110
Кулдаун:60/45/30/15

Во время действия этой магии герой на которого ее кинут не умрет в течении 5 секунд. Исключение является ульт Axe и суицид Tiches.
Если блуд сикер кинет на себя атаку с 3 хп а вы крест то он будет драться с этим малым количеством хп.

Скилл полезен на любой стадии игры. И спасает героев от смерти в самый неприятный момент.


3 скилл:  Shadow Wawe цепочкой лечит союзных юнитов и наносит урон расположенным рядом врагам.

1 уровень: Урон/восстановление   80 хп. 3 Цели.
2 уровень: Урон/восстановление 100 хп. 3 Цели.
3 уровень: Урон/восстановление 120 хп. 4 Цели.
4 уровень: Урон/восстановление 140 хп. 5 Цели.
Манакост:80/90/100/110
Кулдаун:12/10/8/6

Радиус между целям: 500
Радиус получаемого урона: 180

Небольшие заметки:
Тип урона - физический.
Если направлять волну на себя то тогда она пойдет на вас и героев лишь в конце по крипам.
С помощью данного скилла можно фармить хилить распушивать лайн.


4 скилл:  Weave Данный скилл уменьшает броню врагов и увеличивает у союзников на одну единицу в секунду в радиусе 600 AoE.

1 уровень: 12 cек.
2 уровень: 17 сек.
3 уровень: 24 сек.
Манакост: 100
Кулдаун: 40

Возможна сборка аганима. Длительность ульты увеличится до 18/24/30 а AoE до 800.

Каст можно делать с расстояния 2000 . И не надо кидать магию на себя или на то место где будет драка. Кидаем ульт на 3-4 врагов и вуаля +24 брони союзникам и себе и -24 врагам. Таким героям как Pudge или DoOm это будет очень полезно так как их защита очень мала.

Cкиллбилд:

 


Таким скиллбилдом мы сможем убежать/догнать помочь убить , спасти жизнь союзнику , и еще неплохо задамажить врага. Тем самым мы становимся тем незаменимым которых практически не существует.

Так как мы в большей своей роли игры саппорт и нянька то и тактика игры не очень сложна. Нашим плюсом является огромный потенциал для ганга и возможность поддерживать лэйта в полном хп и не давать ему умереть. Так же мы можем вовремя замедлить врага , а точнее рассчитать это время когда он встанет или будет замедлен. 

В начале игры на желательно идти на лайн с лэйтом и няньчить его до 4-5 уровня делая отводы или же находясь с ним на лайне кидать лечилку и просто гонять врага ударами. Так как волна лечит и вас то вам это позволительно. Прокачав 1 скилл на несколько раз мы можем на небольшое время покинуть кэрри и пойти помочь на других лайнах. Подобрав руну мы можем убить мид. Если там конечно стоит герой с хорошими кастами или мощной атакой. Благодаря нашему 2 скиллу ваш мидер может позволить себе залезть под вышку и не быть убитым. 
Но не забывайте что все зависит от маны и вам надо все точно просчитывать. Такой тактикой мы можем играть большую часть игры до начала крупных драк.
В серьезной драке вы должны определить кого замедлять на кого кидать крест и кого 1  лечить. Замедление лучше кидать героем с прерываемыми скиллами. Зачастую они просто забывают про микростан и остаются с носом.
Крест лучше кидать на инициатора или умирающего лэйта или погибающего инициатора. В связке например с Abbadon это будет очень мощный замес в котором он будет жить и жить и спасать всех. Нужна лишь мана и голова.
Так же нам необходимо удачно сделать ульт. Так как дальность применения 2000 это не так сложно.
Так что играя на дазлле вы должны быть максимально сосредоточены на игре и должны не отвлекаться провокации врагов.


Закупка для Dazzle:

В начале игры мы можем себе позволить купить курьера и пачку вардов как саппорту. Лечилку два бутылька маны и рецепт на соул ринг. В этом случае закуп будет выглядеть примерно так.



Вот с таким закупом мы можем врываться в начало игры. Но есть и другой закуп. Где заменой соул рингу будет Базила:
просто в начале игры мы берем одну ману и покупаем Rinf of protection базила даст плюсы не только вам но и вашим союзникам. В остальном закуп остается без изменений. И в начале вам большего не надо.

Далее нам желательно купить сапог  для увеличения нашей мобильности и скорости передвижения желательно не медлить и сразу же апнуть его до Arcane Boots  так как мы зависим от маны и в начале игры нам ее будет не хватать. Дальше у многих игроков мнения расходятся:

Одни предлагают собирать Armlet  так как с ним мы станем еще живучее и можем очень долго не ходить домой. Помимо всего нам не придется часто хилить себя а больше внимания уделять союзникам. Так же при активации дает дополнительные хп.

Другие же предлагают собрать Mekansm  объясняя тем что он лечит союзников когда им надо. Но при этом требует маны которой у нас пока не совсем много. По моему мнению армлет будет полезней. Но решать вам.

Следующим предметом можно собрать Барабаны  которые будут давать нам и нашей команде бонусы на протяжении всей игры. Хотя некоторые и думаю что это бесполезная трата денег но я с вами не соглашусь. В некоторых случаях простые вещи спасают вашу жизнь и жизнь ваших союзников.

P.S. Забыл сказать что Муку надо будет собирать в любом случае. 

Таким образом мы имеем 4 затаренных слота. Далее вы можете собирать итемы на ваше усмотрение.

Что бы собрал я:

 будет дополнительно снимать урон примерно -30 защиты у врагов будет очень кстати и чувствительно как никогда.

 так же будет понижать броню врага при ударах. То есть наш герой будет минус арморщик. Тем самым враги будут постоянно без брони и нанесенный союзниками урон будет очень чувствителен.


 Для максимальной пользы ульты.

 При умелом использовании  можем избежать магии и так же запутать врага.

 Даст нам много маны. И у нас будет некого рода дизейбл.

Собираем для мобильности и для увелечения шансов выжить. Так же можно догнать врага. Аналогом может послужить Даггер.
 Возможность видения невидимых юнитов. Так же дает преимущество в количестве.

 Для вражеских надоедливых магий а так же скорость атаки и регенерации маны.


Враги и союзники:

Враги :

 Тут все понятно это антимаг. Оставит нас без маны.
Пробивает наш крест. Тем самым делая каст бесполезным.
 Имеет затычку и очень силен как герой.
Одно большое сало.
 Раздаст кучу станов и не позволит нам кастовать скиллы.

Друзья:

 Cильный лэйт который может перекачать все в ловкость и бить врагов в то время когда вы его лечите или кинули крест.

 Имеет возможность кинуть нам аналог бкб и мы будем спокойно делать свои магии. Так же лечит нас и союзников.
 Очень долго будет танковать в связке с нами и омником будет вечен.

 благодаря гангам вместе с нами может лезьт ходь под фантан.

Думаю вы должны понять что наши враги станеры и дизейблеры а союзники сильные лэйты.

Автор гайда: zBazOn
Гайд написан специально для DotaFun.su
Гайд написан на основе DotA 6.77c и DotA 6.78.

Что собирать Даззлу, союзники и враги даззла, Шадоу Прист, скиллбилд и итембилд даззла.


Приветствую Гость, сейчас вы рассматриваете Гайд по Dazzle, Даззлу, Шадоу Присту в разделе - База Знаний DoTA,в категории Гайды по Героям DoTa.
Если вы нашли ошибку,опечатку в тексте,сообщите об этом автору статьи.
Если вы нашли какой то баг в дизайне, сообщите об этом администрации сайта.
Если вам встретился анманер, отправте ник анманера с ссылкой на его комментарий модераторам, и его обязательно накажут.
Спасибо за внимание.
При копировании материала необходимо указать ссылку на наш сайт. Уважайте чужие труды.
Категория: Гайды по Героям DoTa | Добавил: {fuckoff} (20.03.2013)
Просмотров: 1497 | Комментарии: 2 | Теги: Dazzle, shadow, Дазл, Priest | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1. ChromeVanadium   (22.03.2013 00:39)
0   Спам
Никогда не любил играть за него...встречал несколько раз умеющих "дазлов", помогают очень, но меня он не привлекает...

Имя *:
Email:
Код *: