Гайд по Люциферу (Думу, Lucifer, Doom Bringer) DotA 6.79c - DotA 6.80
Главная » Статьи » База Знаний DoTA » Гайды по Героям DoTa

Гайд по Люциферу (Думу, Lucifer, Doom Bringer)
Гайд по Люциферу (Думу) для версии Доты 6.74с. Этого внушающего ужас героя боятся почти все персонажи Доты, в основном за счет его устрашающего ульта, но у него есть и другие полезные  навыки

1. История героя


Могущественный повелитель Дума является универсальным и опасным противником. Он по праву считается одним из самых страшных героев в игре, т.к. его наступательные способности поражают воображение. Его LVL? Death позволяет ему выцеплять и наносить дополнительный урон героям с определенным уровнем. Его ульт - одно из самых опасных заклинаний в игре, которого боятся все. Оно не просто наносит огромный урон цели, но и является самым долгим сайленсом в Доте. С его хорошим фармом, сильными дамажащими спеллами и способностью быстро выключить любого вражеского героя из замеса, Люцифер - грозный соперник в любой игре. Из-за этого он очень часто сидит в банах на кв.

2. Характеристики героя

 Сила: 26 + 3.2 (основная характеристика)
 Ловкость: 11 + 0.9
 Разум: 13 + 2.1
Атака: 53 - 69
Броня: 0
Скорость передвижения: 290
Дистанция атаки: 150 (ближний бой)
Радиус обзора: 1800\800 (день/ночь)

Что мы видим - просто превосходный прирост силы за уровень, отличный для силовика прирост интеллекта за уровень и крайне ущербные дела с ловкостью (а следовательно и со скоростью атаки, и с броней) - ее прирост меньше 1 (!!!) за уровень. Брони у Дума 0 без палочки поэтому надо к лейту думать об увеличении ее артефактами иначе дамагеры нас порвут как тузик грелку.

3. Плюсы и минусы героя

+ хорошие показатели прироста силы и разума за уровень
+ одна из самых высоких дальностей атаки для героев ближнего боя
+ на 6-м уровне при удачном стечении обстоятельств (уровень врага хорошо подходит под уровень прокачки нашего заклинания LVL? Death) способен убить практически любого героя в Доте
+ самый долгий сайленс в Доте
+ не теряет актуальности на протяжении всей игры
+ контрит почти всех)))
+ имеет большой выбор способностей из-за Devour


- крайне ущербный прирост ловкости, и как следствие, маленькая броня и скорость атаки
- в начале игры ощущается недостаток маны
- невысокая начальная скорость передвижения (частично эта проблема решается с помощью нашего спелла Огненная земля)
- требует высокой расчетливости, поэтому если вы не любите думать головой как Эйнштейн, то не берите этого чара ))


4. Описание способностей

Devour - Люцифер проглатывает крипа, переваривая его и нанося 20 ед. урона в секунду, пока тот не умрет. С каждым новым уровнем способности понижается кулдаун и увеличивается количество дополнительного золота, полученного за смерть крипа.



Уровень 1 - 40 бонусного золота за крипа, кулдаун 60 сек., проглатываются крипы не выще 2-го уровня
Уровень 2 - 60 бонусного золота за крипа, кулдаун 55 сек., проглатываются крипы не выще 4-го уровня
Уровень 3 - 80 бонусного золота за крипа, кулдаун 50 сек., проглатываются крипы не выще 5-го уровня
Уровень 4 - 100 бонусного золота за крипа, кулдаун 45 сек., проглатываются крипы не выще 6-го уровня
Манакост: 60
дальность применения: 300

Примечания:
1. Дает Думу обычное вознаграждение за убийство крипа(не показывается), наряду с дополнительным(показывается).
2. Чем меньше было жизней у проглоченного юнита, тем меньше времени затратит герой на его переваривание.
3. Каждый раз, когда Люцифер проглатывает юнита, над его головой появляется полоса, показывающая прогресс переваривания юнита.
4. Нельзя использовать скилл на древних, механических и летающих крипов.
5. Если у проглоченного крипа имеются способности, Люцифер присваивает их себе. Эти способности можно заменить на другие.
6. Если у вас уже есть дополнительные скиллы от Devour, можно использовать его на крипа без способностей, и уже полученные вами абилки никуда не исчезнут.

Комментарии: Это как раз тот скилл, который делает из Люцифера отличного фармера, фактически мы имеем бесплатный мидас начиная уже с 1-го уровня. Причем даже лучше чем мидас так как мы можем присваивать себе способности проглоченных крипов и пользоваться ими как своими (естественно дополнительные способности есть только у лесных крипов, у крипов, идущих по лайнам - их нет). Рассмотрим наиболее ценные способности которые мы можем приобрести:
Урса - его Thunder Clap дает 150 урона по площади и 25% замедления на 3 сек - поможет при гангах, но в самом начале брать не стоит так как у нас пока проблемы с маной
Кентавр - неплохой стан (правда урон от стана мизерный)
Альфа волк - его способности пожалуй самые ценные в лейте: критический удар - 20% шанс нанести 2х урона и командная аура - +30% урона союзникам. Серьезная завявка на победу.
Вождь троллей - сетка на 2 сек и способность поднимать скелетов
Баньша - имеем практически бесплатную скади
Мелкий сатир - дает спелл Purge
И еще есть какой то крип (забыл как называется) который может кастовать торнадо, но мне эта способность не очень нравится

На линии же желательно съедать крипов с дальним типом атаки поскольку за них дают больше золота/опыта.

Scorched Earth - покрывает землю вокруг Люцифера пламенем, наносящим урон врагам и лечащим его самого. Также дает бонус к скорости перемещения Люциферу.




Уровень 1 - дамажит врагов/лечит Люцифера на 12 хп в секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера на 16%, манакост 60, кулдаун 60 секунд, продолжительность 10 секунд
Уровень 2 - дамажит врагов/лечит Люцифера на 16 хп в секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера на 16%, манакост 65, кулдаун 55 секунд, продолжительность 12 секунд
Уровень 3 - дамажит врагов/лечит Люцифера на 20 хп в секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера на 16%, манакост 70, кулдаун 50 секунд, продолжительность 14 секунд
Уровень 4 - дамажит врагов/лечит Люцифера на 24 хп в секунду, увеличивает скорость передвижения Люцифера на 16%, манакост 75, кулдаун 45 секунд, продолжительность 16 секунд
АоЕ: 600
Сполохи огня следуют за Люцифером на протяжении всего времени действия заклинания

Комментарии: Хороший скилл во всех отношениях, неплохой хил\дамаг по АОЕ и ко всему еще хороший бонус к скорости передвижения. Mожно использовать для захода под вражескую вышку для килла или чтобы убежать\догнать вражеского героя. Не стоит спамить этим скиллом на лайне или использовать его для хила, из-за довольно большого кулдауна. Если враги выцепят вас без Scorched Earth, вам придется худо. Так же без этого скилла в нужный момент вы можете потерять легкий килл.

LVL? Death - отрывает часть души цели (вражеского героя). Наносит бонусный урон, если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25




Уровень 1 - наносит 100 урона. Наносит 275 бонусного урона если уровень цели кратен 6 или равен 25
Уровень 2 - наносит 150 урона. Наносит 275 бонусного урона если уровень цели кратен 5 или равен 25
Уровень 3 - наносит 200 урона. Наносит 275 бонусного урона если уровень цели кратен 4 или равен 25
Уровень 4 - наносит 250 урона. Наносит 275 бонусного урона если уровень цели кратен 3 или равен 25
Манакост: 110
Кулдаун: 8 сек.
Дальность каста: 600

Примечания:
- тип урона: магический (и для основного, и для бонусного урона)
- при касте наносит министан вражескому герою (то есть можно использовать для прерывания ченнелинг спеллов)

Комментарии: Отличный нюк с маленьким кулдауном. К недостаткам можно отнести дороговизну по мане (в начале кастовать часто вряд ли удастся) и необходимость проведения постоянных расчетов по соотношению уровня вражеского героя и уровня прокачки данного спелла.
Среди всех способностей первого уровня этот скилл наносит самый большой урон в Доте (при условии совпадения уровней). Благодаря ему и ульту на 6-м уровне можно убить практически любого персонажа Доты, также находящегося на 6-м уровне. 
Не стоить максить сразу - желательно ориентироваться на уровни вражеских героев.

Doom - на указанного юнита накладывается ужасное проклятие. Он не может произносить заклинания и будет получать урон каждую секунду на протяжении определенного времени.




Уровень 1 - 30 (50*) урона в секунду, продолжительность 13 (14*) секунд, манакост 150
Уровень 2 - 50 (80*) урона в секунду, продолжительность 13 (14*) секунд, манакост 200
Уровень 3 - 70 (110*) урона в секунду, продолжительность 13 (14*) секунд, манакост 250
Кулдаун: 110 секунд
дальность каста: 550

Примечания:
- тип урона: магический
- действует и на иммунных к магии юнитов (сайленс накладывается, но урон не наносится)
- в отличие от других сайленсов в Доте блокирует не только произненсение заклинаний героем, но также блокирует использование предметов (активки) и некоторые пассивные способности (криты, баш, уворот, сплеш, сжигание маны, орб Урсы (Fury Swipes), стрелы Медузы, ядовитую пассивку Веномансера). То есть под действием нашего ульта враг не может подлечиться ни меказмом, ни танго, ни флаской - ну не имба ли ))
- герои врага могут добить своих союзников когда у них останется меньше 25% хп (правда в пабе большинство из них стоят и смотрят как умирает их проклятый союзник)
- улучшается аганимом значения в скобках со *)

Комментарии: Несомненно один из лучших ультов в Доте - поскольку парализует практически любого героя. Обычно в замесе кидается на злобных магов или опасных прокастеров (в общем на тех, кто без магии не может сделать практически ничего).

5. Скиллбилд

1. Devour
2. Scorched Earth
3. Devour
4. LVL? Death
5. LVL? Death/Devour
6. Doom
7. Devour
8. Devour/LVL? Death
9. LVL? Death
10. LVL? Death
11. Doom
12. Scorched Earth
13. Scorched Earth
14. Scorched Earth

15. Статы
16. Doom
17.-25. Статы




Вначале обычно максится Devour - хороший фарм никому не мешает. Также вначале желательно качнуть один уровень огненной земли для гангов/спасения от гангов и один уровень LVL? Death чтобы на 6-м уровне (когда противник также достигнет 6-го уровня) можно было про него провести эффективную комбу Doom + LVL? Death - 390 + 375 урона убивают практически любого героя Доты на этом этапе игры (даже с учетом врожденного резиста героев к магии). К тому же к этому времени герои уже стоят на линии обычно подраненные, что облегчает их убивание данной комбой.
До 6-го уровня прокачиваются 2 уровня LVL? Death если мы хотим убить/прогнать с линии лечиться врага уже на 5-м уровне (то есть и враг должен быть тоже 5-го уровня). В этом случае получаем 2 раза по 375 магического урона по врагу - ну нормального игрока вряд ли убьете так как он либо заюзает хилку либо пойдет лечиться к фонтану, а вот неопытного игрока (бывает в пабе) убить вполне реально. Впрочем если вы успеете кастануть 2 раза этот спелл пока враг находится на 5-м уровне и у вас останется мана на 3-й каст, то в этом случае враг почти стопроцентно пойдет лечиться к фонтану, так как в этом случае вряд ли ему хватит хилок чтобы восстановить столько хп.
После 11-го уровня докачиваем огненную землю. Ульт, естественно, берем по мере его доступности.

Приветствую Гость, сейчас вы рассматриваете Гайд по Люциферу (Думу, Lucifer, Doom Bringer) в разделе - База Знаний DoTA,в категории Гайды по Героям DoTa.
Если вы нашли ошибку,опечатку в тексте,сообщите об этом автору статьи.
Если вы нашли какой то баг в дизайне, сообщите об этом администрации сайта.
Если вам встретился анманер, отправте ник анманера с ссылкой на его комментарий модераторам, и его обязательно накажут.
Спасибо за внимание.
При копировании материала необходимо указать ссылку на наш сайт. Уважайте чужие труды.
Категория: Гайды по Героям DoTa | Добавил: Admin (14.08.2012)
Просмотров: 2795 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]