Гайд по Winter Wyvern, Ледяной Виверн, Дракон, Auroth DotA 6.79c - DotA 6.80
Главная » Статьи » База Знаний DoTA » Гайды по Героям DoTa

Гайд по Winter Wyvern, Ледяной Виверн, Дракон, Auroth
Winter Wyvern является как сильным саппортом, так и сильным гангером. Все это решается в зависимости от пика ваших союзников и их ролей. Ледяной Виверн обладает главной характеристикой Интеллект. Auroth обладает такими способностями как: Artic Burn, Splinter Blast, Cold Embrace, Winter Сurse. 


Наш маг основной характеристикой Интеллект находится в таверне номер 2 у Scourge.

На 1 уровне дракон имеет 606 жизней и 325 маны что вполне сойдет в начале. Как маг он имеет хороший прирост к интеллекту в 2.8 ( так что с маной особых траблов не будет ) единицы за 1 уровень.

Характеристики героя:

Сила: 24 единиц.
Ловкость: 16 единиц.
Интеллект: 25 единиц.
Атака: 38-45 единиц урона.

Плюсы и минусы героя:

[+] Огромный потенциал ульты
[+] Все 4 спелла имеют довольно небольшие кудауны и затраты мп
[+] 1 спеллом можно пролетать через хг
[+] Отличный саппорт-нянька

[-] Без 1 спелла убогая дальность атаки
[-] Несмотря на возможность пролетать через хг поймать нас не так уж и сложно
[-] 2 спеллом довольно тяжело попасть в убегающего

Способности героя:

1 скилл:

Artic Burn.
на время использования этого скилла герой повышает свою дальность боя.При этом он замедляет героя которого атакует и к тому же наносит ему доп. урон в размере 6% от текущего показателя жизней цели. 
Урон - магический

Дальность атаки и замедление зависит от уровня скилла.

1 уровень: Дальность становится равна 700,а замедление будет равно 25%.
2 уровень: Дальность становится равна 800,а замедление будет равно 30%.
3 уровень: Дальность становится равна 900,а замедление будет равно 35%.
4 уровень: Дальность становится равна 1000,а замедление будет равно 40%.

Отличнейший спелл чтобы дать своим догнать убегающего врага/полнустью выхарасить за 6 сек чужого мага при ганг закупе. Также добавлю,что наносит доп. урон в % от текущего здоровья врага.Это тоже отличный бонус,которые дает возможность нехило протаранить дума или прочих толстых силовиков в лейте.
P.s в отличии от полета батрайдера,деревья уничтожаются только при "приземлении".

На заметку
Слоу от нашей атаки действует примерно 2 секунды,так что даже без этих всяких мьолнеров/ребер/момов мы успеем отправить еще 1 снаряд по врагу и обновить слоу.
До обновления 6.78 арктик барн давал радиус видимости аж в 1800 ед ( самый максимум видимости юнита ). К сожалению это прилично сказалось на полезности спелла.

Кулдаун: 60/50/40/30 секунд (не много и не мало).
Манакост: 120/110/100/90 секунд.

2 скилл:

Splinter Blast
Не пытайтесь что-то сделать 1 врагу этой способностью.Весь смысл в том,чтобы рядом с целью в радиусе 500 были враги ,и когда снаряд долетит до цели то разлетится как раз по ним, за что они получат урон и замедления 25% на 4 сек.


1 уровень: наносит 100 урона отраженным целям.
2 уровень: наносит 180 урона отраженным целям.
3 уровень: наносит 260 урона отраженным целям.
4 уровень: наносит 340 урона отраженным целям. 
Урон - магический

Раскол от первичной цели происходит через 1.3-1.4 секунды. Дальность применения каста 1200 (неплохо..).
Кулдаун: 7 секунд.
Манакост: 120/130/140/150 единиц маны.

Спеллом нужно еще попасть по врагам,однако в замесе можно смело кидать сразу,т.к я думаю что там уж проблем ну будет :D Ну а ближе к середине игры поможет отбить волну наступающих крипов с безопасного расстояния.

3 скилл

Cold Embrace
Дракоша замораживает своего любимого союзничка ( также можно и на себя и на крипов ) .Тот в течении 4 сек остывает от пыла битвы и регенерирует свое здоровье,однако ничего вообще не может делать.Физ. урон в течении действия спелла. по нему полностью блокируется, однако не забываем  про таких героев как девовер  и сайленсер, которые могут бить чистым уроном .

1 уровень: регенерирует 20 хп + 3% от максимального здоровья юнита.
2 уровень: регенерирует 20 хп + 4% от максимального здоровья юнита.
3 уровень: регенерирует 20 хп + 5% от максимального здоровья юнита.
4 уровень: регенерирует 20 хп + 6% от максимального здоровья юнита.

Требуется маны: 75.
Кулдаун: 17/16/15/14 секунд.

Классная способность.Половина хила проходит в %,что дает актуальность лечению на всей стадии игры =)Им можно активно хилить на лайне после ганга с любой стороны,при этом сильно не затрачиваясь на ману и не мучась от кд.Также подойдет для сэйва союзника от злого вражеского кэрри и просто хилить после замесов.ОДНАКО очень вряд ли потребуется кидать его в замесах.Если вы хотите на кого-то,то либо пусть на нем будет какой то жестокий баф для него ( сало,стан ),либо он находится на лоу хп . Однако 2 тоже мб явным исключением,т.к его могут добить магией.В общем все будет зависить от ситуаций. 
Еще не забываем,что мы можем блокировать и физический урон способностей!Это помогает от дота  Дазла,банки  алхимика и шипов   Бристла!Особенно важно спасти от банки,т.к там запросто может прийти нехилый дамаг.

На заметку:
На самом деле спелл очень "хитрожопый", т.к он иногда багуется и отлично сочетается с некоторыми спеллами. 
Например:
1)Баг с ск.Если вы наложите щит когда песчаный рак юзает 1 спелл,есть шанс что при переходе в точку подкопа он не замерзнет на месте и может спокойно делать все и со щитом.
2)Сларк и виверна.Как мы знаем сларк может снимать с себя негативные эффекты,а наш щит как раз им и считается ( на счастье ).Пусть он юзанет 1,а вы за 1.5 секунду до того как его бомбанет киньте щит,и в итоге щит будет дальше блокировать физ. урон и регенить,но сларка не приморозит.
3)Оракул и виверна.Все просто: вы кидаете на кого-то щит,а после этого прист юзает на нем свою ульту.В итоге будет тоже самое как и со сларком + реген от щита будет вдвое больше ^_^
4)Абадон и виверна.Тоже самое как в 3 пункте.Можно проделать со 2 спеллом или ультой абадона.Тоже круто!
5)Акс и виверна.Акс настолько суровый мужик,что даже под нашим щитом может крутиться.Полезно если стоите вместе на 1 лайне.

4 скилл:

Winter Сurse
Замораживает выбранного вражеского героя на месте и создает в радиусе 350 круг: Попадавшие круг союзные ему цели будут атаковать его,при этом не имев никакой возможности делать что-то другое :D.


1 уровень: Круг длиться 2.5 секунды.
2 уровень: Круг длиться 2.75 секунды.
3 уровень: Круг длиться 3 секунды.

Требуется маны: 250 маны.
Дальность применения: 800.
AoE: 350.
Кулдаун: 90/80/70.
Примечание: Пробивает бкб у цели (!!!!),но не попавших в ульту его союзников)

Если наши обычные спеллы помимо плюсов имеют и гадкие минусы ,то у ульты ее практически нету. Дается с хорошего расстояния, неплохой радиус, приличное время дизейбла вражеских героев, небольшой кд и не сильный манатрат, а также возможность продамажить гнусного врага его же друзьями). Отличная ульта, в отличии от какой-нибудь енигмы или магнуса нам не нужен никакой блинк даггер ( и тем более - кастовать как енигма ), так что ее можно смело называть более крутым ультимейтом чем у них.
P.s инициируйте ультой замесы! Кидайте во вражеского кэрри и желательно, чтобы с ним были рядом его союзники.Чем больше - тем лучше:D
Также за счет небольшого кулдауна можно иногда кидать даже в 1, для того чтобы его убить не дав ему хоть что-то сделать. Ну или догнать его когда другого способа уже нету.
P.s.p.s Не кидайте на лоу-хпшнего. Если он помрет - закончится и наша ульта,а значит и дизейбл попавших в ульту врагов.

Прокачивание способностей

Вообще пацаны,которым на рандоме выпала виверна,любят раскачиваться через 2 и 3. Но зачем нам 2? Она жрет слишком много мп в начале, стилит крипов у нашего кэрри ( если вы конечно не умудритесь пойти с еще 1 саппортом на лайн ) и пушит лайн. Так же ей не так уж и просто попасть. А вот с 1 спеллом мы можем отлично харасить с безопасного расстояния, а еще лучше - килять с нашим кэрри на лайне. Возьмем того же джагера - с его крутилкой и нашем слоу можем почти по кд забирать хоть 1 вражеского героя. И вообще,я выше уже отписал про 2 спелл и его смысл. 


1 - 3 - 1 - 3 - 1 - 4 - 1 - 3 - 3 - 2 - 4 - 2 - 2 - 2 - + - 4

Роль героя и его закуп

Как я уже говорил,помимо саппорта виверну могут раскачивать как и гангера. Но я считаю 2 способ просто раковским делом. Ну будем мы в пабах с середины игры иметь возможность издали забирать чужого хрупкого мага,и что? А дальше хрен нам а не наши арты гангеровские. Когда заканчивается 1 спелл, с руки набивать практически бессмысленно с такой мизерной дальностью атаки.
Ну а так вот что сюда входит:  фэйзы или  костыль ( догнать фэйзами и нехрачить 1, а костыль хорош статами и доп. скоростью атаки ),  мом ( даст кучи мс и ас для 1 способности,но повысит урон по себе.Ситуативно и только для полного закупа ),  мьолнер ( даст очень приличную скорость атаки и молнии ),  орчид ( сало + 30% больше урона.Как раз для быстрого влепления жестких плюх ),  лотар ( мб пригодится ),  дейдаус ( посоны я критую! ),  бкб ( Если вас изрядно фокусят или во вражеской команде, много дизейбла и сало ),  скади ( Сочетается с арктиком,так что если хорошо постилил - смело тарь ),  ребра ( Ребра дадут прилично скорости атаки,защиту и понижение брони врагам. Неплохой арт для кэрри, но нам очень вряд ли подойдет даже при этой раскачке )
Зато вот можно быть отличным саппортом-нянькой на лайне, а в дальнейшим активно сапортить и всю нашу команду, что будет приводить к отличным результатам.
Вот что я предлагаю: активно покупаем варды и т.д что должны делать саппорты,  фэйзы ( ускорить себя фэйзами ЧТОБЫ ДАТЬ СЛОУ 1-ым спеллом, за что наши союзники догоняют и карают врага ) или  арканы ( просто мп для всей команды,но я редко это беру ),  барабаны ( отличный арт для нашей команды и виверне он особенно хорошо залетает.Но если все-таки их кто-то уже собрал,то уже по сути нет смысла  ),  меканзм ( в команде обязателен должен быть хоть 1 меканзм,и его обычно собирает именно нянька-саппорт.Но было бы хорошо попросить собрать его другому саппорту из нашей команды,т.к для нас найдутся куда более полезные арты ) ,  владимир ( для наших кэрри можно и собрать,но уже не в лейте.. ),  орчид ( Собирается в случае уж очень назойливых нюкеров.Заодно даст ману и ее реген ), хекс ( дорого но к лейту можно попробовать собрать ) .Ну и   бкб ( Этот арт может зайти даже для саппорт закупа,НО если нас уж совсем фокусят)
Также имеет актуальность блинк дагер и алебарда.Но уже совсем ситуативно.

Друзья и Враги:

Друзья

1)Оракул. Сбрасывание щита как негативный эффект + вдвое больших хил от щита.
2)Сларк. С жабой можно отлично сливать противников,а также снятие негат. эффекта от щита его 1 спеллом. Вообще,лучший друг.
3)Акс. Спокойно стоим за вражеской вышкой и никто нам не мешает.Акс не берет хила ( т.к мы его обеспечим ),качает дот и пасивку,и спокойно гнем линию.
4)Абадон. Опять же засчет сбрасывание нашего щита как негатив. эффект

Враги

1)Анти-маг. Хейтер магии нам достанет проблем
2)Пугна. У нас много маны,4 активных спелла.Его вард нас жестоко выхерачит
3)Дум. Его ульта сделает из нас кусок ледяного мяса и не больше. Нашей ультой можно отлично зафокусить красного чубрика и попытаться слить его до выхода из дизейбла.
4)Те кто имеют сало. Если мы помрем и так и не дадим ульту в замесе - считай это провалом.


Автор гайда PogoMaster.Специально для DotaFun.su :)
Гайд написан на основе DotA 6.78c - DotA 6.79.

Гайд по Winter Wyvern, роль в игре Ледяного Виверна, Auroth как гангер и саппорт


Приветствую Гость, сейчас вы рассматриваете Гайд по Winter Wyvern, Ледяной Виверн, Дракон, Auroth в разделе - База Знаний DoTA,в категории Гайды по Героям DoTa.
Если вы нашли ошибку,опечатку в тексте,сообщите об этом автору статьи.
Если вы нашли какой то баг в дизайне, сообщите об этом администрации сайта.
Если вам встретился анманер, отправте ник анманера с ссылкой на его комментарий модераторам, и его обязательно накажут.
Спасибо за внимание.
При копировании материала необходимо указать ссылку на наш сайт. Уважайте чужие труды.
Категория: Гайды по Героям DoTa | Добавил: PogoMaster (12.09.2013)
Просмотров: 5324 | Комментарии: 19 | Теги: Виверн, дракон, Ледяной, Auroth, по, winter, Гайд, Wyvern | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 111 2 »
11. PogoMaster   (03.12.2013 11:13)
0   Спам
Пожалуй ..решил дополнить еще статейку,сегодня вечером или завтра отпишу..

10. PogoMaster   (30.09.2013 15:25)
+1   Спам
Только у бкб иконка мкб)

9. PogoMaster   (30.09.2013 15:24)
0   Спам
Шикарно!)

8. PogoMaster   (21.09.2013 13:21)
0   Спам
Для моей тактики 2 спелл совершенно не подходит

7. PashQa   (19.09.2013 18:37)
0   Спам
http://ru.iccup.com/dota/gamingprofile/iCCup.zBazOn.html так уж и быть вые*нуся
p.s. админы айкапа дохуя потеют не смотря на ваше мнение.
попробуй покачать второй скилл...

6. PogoMaster   (17.09.2013 21:13)
0   Спам
Ну вот - http://ru.iccup.com/dota/gamingprofile/pogomaster.html.
Это кому интересно..Так как новых героев не различить ( спс лени админов айкапа ), говорю что он самый первый "инферно" в списке.

5. PogoMaster   (17.09.2013 21:10)
0   Спам
Картинки в будущем.
И что же за скилбилд?
А что еще можно тарить?Я многое пробовал,многое и не особо подходит.

4. PogoMaster   (17.09.2013 21:09)
0   Спам
Я во всю роль гангера раскритиковал,а ты пишешь что я учу играть и как гангером  tongue

3. PashQa   (17.09.2013 19:09)
0   Спам
хех гц офк. но картинок маловато.
Можно еще один скиллбилд добавить 
Врагов у него побольше. Затар тоже. Вообщем ещё нужно попотеть.

2. PogoMaster   (15.09.2013 14:34)
0   Спам
О-о благодарю)

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]