Гайд по Зету, Zet, Arc Warden DotA 6.79c - DotA 6.80
Главная » Статьи » База Знаний DoTA » Гайды по Героям DoTa

Гайд по Зету, Zet, Arc Warden
Зет - очень сильный герой, который сможет тащить игру, естественно при правильном контрое героя, собственно для этого и существуют гайды. Zet обладает такими скиллами как: Flux, Magnetic Field, Spark Wraith, Tempest Double. В гайде вы сможете прочитать о том, что ему можно будет собрать, плюсы и минусы героя, враги и союзники. После прочтения гайда вы уже будете знать героя на 4-ку. А остальное придет с опытом.

Характеристика героя:

Сила: 24 + 1.9

Ловкость: 15 + 1.8

Интеллект: 24 + 2.1 

Способности героя
:


Flux - C.
Зет поражает вражеского юнита с зарядом волатильной энергией(6 секунд) и под этим воздействием противник замедляется на 50%, и наносит урон в период действия, этот эффект изменяется если в радиусе 225AoE стоит другой вражеский юнит. 

1 уровень - 15 урона в секунду.
2 уровень - 30 урона в секунду.
3 уровень - 45 урона в секунду.
4 уровень - 60 урона в секунду.

Способность: Активная.
Перезарядка: 20 секунд. 
Требует маны: 75 мп на всех уровнях.
Расстояние: 600/700/800/900.
АоЕ: 225.

Комментарии: Если активировать этот скилл на одного героя то он получает 360 урона(на 4уровне прокачке)+50% замедление=Cool Skill.


Magnetic Field - F.
Зет делает некую дыру, в которой все находящиеся в этом пространстве союзники получают 100% уклонения, и бонус к скорости атаки. 


1 уровень - + 50 к скорости атаки, длительность 3.5 сек.
2 уровень - + 60 к скорости атаки, длительность 4 сек.
3 уровень - +70 к скорости атаки, длительность 4.5 сек.
4 уровень - + 80 к скорости атаки, длительность 5 сек.

Способность: Активная.
Перезарядка: 50 секунд.
Требует маны: 110 маны на всех уровнях.
Расстояние: 900.
АоЕ: 275.

Комментарии: Этот скилл можно считать посчитать за ульту, т.к КД 50 секунд(много) к тому же этот скилл такой уж имбовый - 100% уклонение от физического урона+еще скорость к атаки предает.
Magnetic Field - теперь действует только на героев и строения.


Spark Wraith - R.
Герой вызывает магическое поле, которое появляется после 3 секунд с момента активации. Противники нарвавшиеся на это поле получает магический урон (как у электропанды вроде).


1 уровень - 150 урона
2 уровень - 200 урона
3 уровень - 250 урона
4 уровень - 300 урона 

Способность: Активная.
Перезарядка: 4 секунды.
Требует маны: 50 маны на всех уровнях.
Расстояние: 2000.
АоЕ: 375.
Длительность способности: 50 сек.

Комментарии: Хорош скилл - Урон большой, ману не жрёт(как фольцваген-2 бензин), КД тоже мала всего 4 секунд, так что таких вот "магические поля" можно по наставлять довольно так уж и много(пусть обходят тут Spark Wrath).


Tempest Double - D.
Зет способен создать свою электрическую копию, он тратит на эту копию свое ХП и МП, после каста ульты МП и ХП снимаются мгновенно), а теперь изюминка - эта копия может каставать скиллы и не только он может пользоваться предметами в инвентаре! 

1 уровень - 30% маны и здоровья. 
2 уровень - 15% маны и здоровья. 
3 уровень - 0% маны и здоровья. 
Способность: Активная.
Перезарядка: 65/60/55 секунд.
Длительность способности: 20 сек.

Комментарии: Это наверно слишком)) В общим на 3 уровне ульты он вообще не че не берет не МП не ХП, в отличие 1 и 2 уровня), Создает копию на 20 секунд - с этой копией можно каставать скиллы и испльзовать вещи в инвентаре сами подумайте, ветерок, форс стафф, даггер, лотар, гуйнса...и всем этим можно пользоваться два раза - рефреш типа тинкера но в другой форме).

Плюсы и минусы героя:
+ Замечательный гангер
+ 625 дальность атаки
+ Имбовые скиллы Spark Wraith и Magnetic Field
+ Хороший прирост интеллекта за уровень

- Начальная броня 0
- Прирост ловкости меньше чем у интеллекта целлых на 0,3
- Скорость передвижение тоже не радует)

Прокачивание способностей героя:

Версия в тексте:
1) Flux
2) Spark Wraith
3) Magnetic Field
4) Spark Wraith
5) Spark Wraith
6) Ульт
7) Spark Wraith
8) Magnetic Field
9) Magnetic Field
10) Magnetic Field
11) Ульт
12) Flux
13) Flux
14) Flux
15) +
16) Ульт
17-25) +

Комментарии: Сначала качаем 1-ю(хотя можно качнуть и 3-ю) в общем качаем потому что можно нанести в начале (когда у всех мало хп) урон который будет чухатся вражеской араве,так же есть с 1-ой есть возможность сделать Первую Кровь, качаем Spark Wraith(как у электропанды) понаставляем магические поля так что лишние движение противников сократятся, Magnetic Field - это качаем для того чтобы защитится от героев жестоких дамагеров(бывает нубы вначале как на качают вражеского героя, особенно это происходит в гарене, советую играть на айкапе, ну в начале все же нужно по играть на гарене - на учится), ну ульту качаем сразу же как появляется возможность, ульта зета великолепна).

Что покупать Zet'у
В старте покупаем кольцо защиты  к нему на линии покупаем маску маны = получается базилиус . Зет нуждается в мане, для установки Spark Wraith, так вот берем кольцо защиты , танго , мп  и на остальное ветки , за тем покупаем сапог , сапог апгрейдим в фазы (активируем фазы забегаем в кучку ставим Spark Wraith) + фазы дадут больше урона для атаки. Желательно собрать ему яшу и апгрейдить в манту , не забываем про ульту, т.е можно использовать предметы два раза с помощью копии. Манта даст нам + к ловкости, при активации две иллюзии, при активации манту у копии (ульта зета) снова две иллюзии, в общем будет 4 иллюзии + сам зет + копия зета + 6 субъектов).

Что еще можно собрать Зету:
Некромоникон - а как на счет суммонов, не двух, а сразу 4-ех)).

Шива - двойной эффект+даст нам МП.

Дагон - 400урона на первом уровне прокачке предмета, эх, в общем 800 урона (400 / 500 / 600 / 700 / 800 = 800, 1000, 1200, 1400, 1600).

Гуинса, Орчид, Эфирный клинок, Мидас - ну вы поняли о чем идет речь, эхх какой у него замечательный ульт)) 

Тараска - много ХП, кому он не нужен?+если еще сварить бабочку(хотя у нас есть свой Magnetic Field но он имеет большой КД и это мы учтем) - но это нужно если против вас играют злобные супер-дамагеры. 

Линкин - мы станем трудно убиваемым для злобных магов таких как, Лион, Лина и.т.д. 

Рефреш - нуу это уж для тех кто может "хорошо" играет микро-контролем, ибо вы запутаетесь, ибо вы не успеете все по очереди прокастить за малое время(за время ганга).
Рефреш добавлен по совету юзера NFLife.eN.

Друзья:
К друзьям можно отнести тех кто может "вытянуть" по одному врага, чтобы замутить наши прокасты. 

Пример: 

Враги

МКБ наш враг не будут промахи при атаке внутри него.
Толкач - выталкнет из под Magnetic Field и нам ГГ если че).
Пудж - вытянит нас из по воздействия Magnetic Field.

В основном это герои AoЕ дамагеры подобны этим: Лина, ЛионТинкер

Автор гайда: Turk_SK.
Гайд написан на основе DotA 6.78c.

Гайд по Зету, что собирать зету, Zet, Arc Warden как пушер, тактика игры за героя Zet


Приветствую Гость, сейчас вы рассматриваете Гайд по Зету, Zet, Arc Warden в разделе - База Знаний DoTA,в категории Гайды по Героям DoTa.
Если вы нашли ошибку,опечатку в тексте,сообщите об этом автору статьи.
Если вы нашли какой то баг в дизайне, сообщите об этом администрации сайта.
Если вам встретился анманер, отправте ник анманера с ссылкой на его комментарий модераторам, и его обязательно накажут.
Спасибо за внимание.
При копировании материала необходимо указать ссылку на наш сайт. Уважайте чужие труды.
Категория: Гайды по Героям DoTa | Добавил: Admin (15.07.2013)
Просмотров: 1853 | Комментарии: 2 | Теги: Зету, Arc, zet, Warden, по, Гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2. PogoMaster   (12.09.2013 21:32)
0   Спам
Что же вы так к щиту прикопались?Один пудж из-за своего хука уже враг biggrin

1. PogoMaster   (04.09.2013 16:14)
0   Спам
Некры это хорошо,но требуют еще куча рук.
Также можно добавить манту.
Рефрешер это маразм полный.
Советую попробовать затарить сашу и яшу с мьолнером.

Имя *:
Email:
Код *: