Гайд по Энигма, Darchrow DotA 6.79c - DotA 6.80
Главная » Статьи » База Знаний DoTA » Гайды по Героям DoTa

Гайд по Энигма, Darchrow
Darchrow или же как все называют данного героя - Энигма. На самом деле очень привлекательный герой, который может выполнять сразу несколько ролей. У Энигмы магии на все случаи жизни, у нее есть: Стан, Вызов себе подобных крипов, Не плохой скилл на урон, а так же массовый ультимейт, который засасывает всех вражеских юнитов в черную дыру. Энигма сама по себе не сложный герой, но если она будет в прямых руках, то это даст огромное преимущество вашей команде.

В этом гайде вы найдете ответы на такие вопросы:
Что собирать Энигме, Как прокачиваться за Darchrow, Гайд по Энигме, скиллбилд и итембилд за Энигму

В большинстве случаев Эни берут как игрока для леса или же хард лайн. А в пабе и вообще онли лес. Так как её один из скиллов позволяет фармить в лесу не получая урона , а затрачиваю лишь ману.

В начале игры у Энигмы неплохие статы за исключением нехватки маны. Но позже за счет прироста интеллекта она балансирует данный недостаток.

 Сила 17 +2.1
 Ловкость 14 + 1.0
 Интеллект 20 + 3.4

Так мы видем отличные статы. Помимо всего броня на 1 уровне равна 4 единицам что очень радует исходя из того что Энигма маг.

Плюсы и минусы Энигмы.

АоЕ магии. Так же прекрасное сочетание с остальными АоЕ  кастами.
Может в корни изменить ситуацию в игре.
Огромный прирост интеллекта. 2 по счету в ДОТА.
Отличный фарм леса и лайна.

Медленная анимация атаки.
Большой кд ульта.
Уязвим к гангам.

Итог. Мы имеем отличного лесника с мощнейшим масс ультом но уязвимого к гангам и медленной анимацией атаки.

Описание способностей:

MaleFice собирает всю свою злость и направляет её на вражеского юнита который неоднократно получает урон а так же оглушение на некоторое время.



1 уровень наносит 40 урона и оглушение каждые 2 секунды. Длится в течение 2 секунд.
2 уровень наносит 40 урона и оглушение каждые 2 секунды. Длится в течение 4 секунд.
3 уровень наносит 65 урона и оглушение каждые 2 секунды. Длится в течение 4 секунд.
4 уровень наносит 65 урона и оглушение каждые 2 секунды. Длится в течение 6 секунд.

Манакост: 110/130/150/160
Кулдаун: 15 секунд.

Тем самым мы получаем 3 микро стана на 4 уровне скилла. Для героев которые не знаю как работает скилл может оказаться фатальным. Так как они возможно начнут делать ТП-Аут и потеряют шанс на это. Так как вы выкачали скилл до конца. Да и можно сбить прерываемый скилл вроде сетки рашты или ульты криксалиса.

Demonic Conversion Выбранный юнит ( не герой ) разделится на 3 мелких частицы которые будут подвластны вам.



1 уровень призывает 3 Lesser edilonse 
2 уровень призывает 3 Edilonse 
3 уровень призывает 3 Greater Edilonse 
4 уровень призывает 3 Dire Edilonse

Манакост: 170 
Кулдаун: 35 секунд.

Скилл который и дает нам возможность фармить в лесу. Когда демон сделает 6 ударов возле него появится еще один. С каждым уровнем демоны сильнее. Этот скилл так же позволяет прекрасно контрить лайн и пушить вышки. Помимо всего на 4 уровне мы можем проглатывать катапульту как свою так и вражескую.
Демоны живут 35 секунд.

Midnight Pulse окутывает территорию черной энергией и когда враг проходит через нее получает урон от своего показателя хп в секунду.



1 уровень противник теряет 3 процента от хп за 1 секунду.
2 уровень противник теряет 4 процента от хп за 1 секунду.
3 уровень противник теряет 5 процента от хп за 1 секунду.
4 уровень противник теряет 6 процента от хп за 1 секунду.

Дальность каста 700.
Кулдаун: 25 секунд.
Манакост: 95/110/125/140 

Скилл который может быть полезен при анти-пуше. Так как врагам будет не выгодно заходить. Особенно хилым ловкачам или магам.

Black Hole Призывает силу которая создает черную и притягивает врага к себе при этом наносит урон в зависимости от расстояния врага к центру Блэк хола. Длится 4 секунды. Скилл прерываемый.



1 уровень 30 урона дальнее расстояние .   60 урона вплотную.
2 уровень 50 урона дальнее расстояние . 100 урона вплотную.
3 уровень 70 урона дальнее расстояние . 140 урона вплотную.

Кулдаун: 200/190/180
Манакост: 250/350/450

Думаю вы должны прекрасно понимать что скилл имеет долгий кд и очень важен. До 16 уровня ваша цель будет не столько нанести урон , а зацепить в блэк хол как можно больше врагов и обездвижить их. Уже начиная с 16 уровня мы наносим большой дамаг. Замечу что блэк хол пробивает бкб.

Тактика игры. Покупка вещей. Прокачивание скиллов.

Прокачка скиллов может быть лишь одна так как в большинстве случаев Эни идет в лес и там фармит лишь один или несколько нужных ей артов.

В начале игры вы можете пойти 2 путями закупки вещей это игра через Базилу или же через Соул ринг. Оба предмета будут давать вам ману необходимую для фарма (использования 2 скилла). Следующий арт который вы купите будет дагер  Вы не должны сомневаться в необходимости покупки или же пытаться собрать альтернативу ему. Он обеспечит вам возможность врыва в драку с дальнего расстояния , а так же дает + мобильность и + элемент внезапности. Дагер при фарме в лесу будет у вас от 5-9 минуты. Все так же зависит от вас. Если вы выбрали только фарм леса , то дагер будет на 7-9 минут. Если же вы выходите на лайн давая стан и делая ганг то вы наверняка управитесь с покупкой до 6 минуты и к тому же вы будете получать так нужные вам ехр для поднятия уровня. Фармить в лесу начать лучше с нейтралов со средним хп. Вроде огров или каменных големов возможно убивать волков но есть шанс что ваши демоны падут быстро. Бывают такие моменты когда на карте кроме маленьких нейтралов  нету других слабых могут стоять тролли кентавры или урсы/совинные медведи. В таком случае на придется пойти на жертву и потанковать до размножения ваших демонов. Так как без этого они умрут->вы зря потеряли ману->не получили опыт->не получили денег. Следующий арт который следует купить Сапог. Он даст нам необходимую скорость передвижения. Апгрейт сапога зависит от вас. Вы можете сами решать что вам больше нужно. Советую вам собирать 2 вариации сапога.


1 Вариант Костыль : есть возможность делать выбор между силой/аги/интеллект. Лучше всего ставить на силу так как с хп у нас проблемы. Так же из за нашей долгой анимации атаки он будет полезен прибавляя АС.

2 Вариант Трэвэл : даст большую скорость передвижения , и возможность не носить с собой телепорт. Так же большая мобильность по всей карте. Вы будете там где есть союзные юниты. Минусом является его цена. Костыль почти в половину дешевле.
Выбор полностью зависит от вас или же от ситуации в игре и фарма.

После идут предметы ситуационные. Такие как мека/пайп/линкин сфера/форсе стафф/ветерок/бкб.



Сбор данных предметов зависит от ситуации в игре. О каждом по подробнее.


Мека: Даст возможность залечить союзников , а так же постоянная аура + реген. Полезный арт. Так как маны у нас вполне достаточно мы можем позволить себе.




Пайп: После того как вы сделали ульт вы можете нажать его и продолжить драку не боясь получить урон от сильного масс ульта. Плюс реген хп.




Линка: Даст возможность избежать одного вражеского каста. Так же дает реген хп/мп. Может спасти от сбития тп или ульты.




Форсе стафф: в сочетании с дагером очень полезная связка для преодоления больших расстояний. Вроде подобной ситуации. Началась драка в лесу снизу. Вышки там нету а крипам еще 5-10 секунд хотьбы. Мы делаем тп на ближайшего туда крипа. Проходим небольшое расстояние пешком далее нажимаем форсе стафф и прыгаем дагер. Тем самым оказываясь максимально близко к драке или же в центре и раскрываем ульт.

Ветерок: Очень полезный предмет. Если верно использовать то вы избежите одного каста и сделаете блинк с дагера. Или же запрыгнув в центр драки вы поднимаете себя. При этом вы должны знать что тиммэйты поддержат вас. Запрыгнув вы кидаете себя в ветер. Враг зная что сделая -Энигма шанс запушить без помех. Они стягиваются к вам в 4-5. Вы уже должны быть на готове поставить ульт. Тем самым если враг попал в подобного ловушку то он получит максимальный урон от вашей ульты. А вы 5 ассистов благодарность команды и кучу голды. ( В пабе такое проходит на раз )

Бкб: Бх длится 4 секунды , а бкб минимум 5 секунд. Следовательно вам не что не помещает безопасно кастовать ульту.






Вещи которые так же подходят Энигме:

Рефреш: Позволит 2 раза кастовать что приведет к краху врага.





Гуинсо/хекс: Полезный итем для всей команды. Так же дает большой запас маны и дизейбл одного из врагов на короткое время.




Шивас Гуард/Шива/Ледяная броня: Если сделать после и перед окончанием ульты враги будут замедлены и получат меньший шанс убежать. Так же дает хорошую броню и много маны.




Некромикон: Сделав их перед ультом и направив атаковать определенную цель за время ульты они хорошо его задамажат , а так же выжгут очень много маны.




Радианс: В те времена когда небыло легиона , панды , и новой птички радианс фармили 1 артом стоя в лесу.




Тараска: Даст нам много хп а так же увеличит нашу выживаемость в масс замесах.





Купив дагер вы должны уведомить команду об этом. Тогда уже капитан команды будет решать идти ли вам драться или дальше фармить. Если вам сказали что еще можно фармить то в этом случае мы не выходим из лесу и фармим. Или же с целью получения опыта и голды мы выходим на дабл лайн и там делаем ульт. Если с вашей помощью на линии убьют 2-ух героев то вы получите большой прирост к опыту и 500-700 голды. При этом мы должны заранее обдумать дальнейший сбор. Если в команде врага есть много дизэйблов и станеров то мы делаем БкБ если же он всего один (как зачастую бывает в пабе) или их вообще нет то мы можем сделать Меку или один из выше показанных предметов. Не советую сразу собирать Тараску или Хекс. В начале игры будет полезней форсе стафф или ветерок. К середине игры проводя удачные замесы у нас 4 слота , а может и 5 слотов. Ваша жизнь намного станет легче , шанс выжить возрастет , но как всегда есть минус. Вы будете должны успевать жать много кнопок. Приближаясь к концу игры начнутся замесы и отлов лесников которые забрели туда в одиночку. Важно не ходить одному , а группой. Так же зная значимость вашего ульта вас будут пытаться слить или развести на ульт. Так что вам нужно иметь деньги на выкуп и не сливать ульт на двоих игроков так как смысла нету.  Может быть ложный слив. К примеру игроки вражеской команды скажем 3 человека имеющие на выкуп пойдут лишь с целью слития ваши ультов в них , а после сделают выкуп и пойдут драться против разряженных соперников. Так что вы должны понимать: 
1. Не лезем на рожон. Стоим сзади ждем своего момента.
2. Не сливаем ульт в пустую. Рассчитываем каждые секунды.
3. Выждав нужный момент наступает ваш час X и вы показываете себя с лучшей стороны.
Итог вы в плюсе. Ваша команда вам благодарна.

Скиллбилд:

 

Самый частый и наверно самый верный скилл билд который используют в любой игре с любым модом.




Враги и союзники.

Одни из самых худших врагов являются герои касты которых пробивают БкБ. 
Magnus ; Pudge ; Bane Elemental ; Warloc ; Baratrum ; RexaR.


При правильном врыве лэйти и дезейблеры вам будут не страшны поэтому я и не стал их вписывать во враги.

Союзниками же являются лэйты со сплэшем или же любой масс ульт.

а так же как отдельного тиммэйта и самая наверно частая связка я вынесу отдельно SF-Shadow FienD

В пабе часто берут энигму под сф и получается очень эффектная драка в пользу этих 2 масс ультов.
Всем Удачно дня. И помните Сначала ты работаешь на арты - потом арты работают на тебя.

Гайд написан специально для DotaFun.su
Гайд написан на основе DotA 6.77c


Приветствую Гость, сейчас вы рассматриваете Гайд по Энигма, Darchrow в разделе - База Знаний DoTA,в категории Гайды по Героям DoTa.
Если вы нашли ошибку,опечатку в тексте,сообщите об этом автору статьи.
Если вы нашли какой то баг в дизайне, сообщите об этом администрации сайта.
Если вам встретился анманер, отправте ник анманера с ссылкой на его комментарий модераторам, и его обязательно накажут.
Спасибо за внимание.
При копировании материала необходимо указать ссылку на наш сайт. Уважайте чужие труды.
Категория: Гайды по Героям DoTa | Добавил: PashQa (29.04.2013)
Просмотров: 2076 | Теги: Darchrow, энигма | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]