Puck - Интересный героя дальнего боя, который имеет в распоряжении способности наносящие огромный вред вражеской команде. При правильном использовании данного героя вы сможете на начальной стадии не плохо оторваться на вражеской команде, и дать преимущество вашим союзникам, которое будет держаться на протяжении всей игры. В распоряжении Пака такие способности как: Illusorry orb, Waning Rift, Phase Shift, Waning Rift. Обо всех способностях, тактики игры вы узнаете чуть ниже.
Доброго времени суток юзеры данного сайта. Ниже вы узрите гайд по самому живучему герою, который не имеет тысячи здоровья, но в любой драке будет занозой причем так сказать не вынимаемой. Вашему вниманию представляется - Пак.
На первый взгляд пак маленький дракончик, который не внушает беды и опасности, но как я и сказал это на первый взгляд. Физической опасности он не представляет это так, но магиями он просто вынесет мозг и все здоровье любому из героев попавшихся у него на пути. Для новичка конечно герой будет сложен, но вот для игрока бывалого это просто оружие массового поражения, которое будет жить вечно не взирая на любые преграды от противников.
Если посмотреть характеристики то можно понять физически он действительно ноль да и если его одеть в дамаг толку будет не много из за отсутствия большого количества здоровья. Следовательно это 100%-ный маг с потенциалом убийцы саппортов и мидеров.
15 + 1.7
22 + 1.7
25 + 2.4
2 единицы
Скорость перемещения: 295.
Радиус атаки: 550.
Стартовый показатель здоровья: 425.
Стартовый показатель маны: 325.
Как видим здоровья очень мало, а маны можно сказать, что предостаточно для первого уровня.
За частую на миде идет Пак, а на цм-ах он идет стоять против трипл-лайнов, которые в одиночку он сможет унизить (загнобить, разорвать).
Плюсы и минусы:
Минусы:
- Мало здоровья.
- Нету лэйт потенциала.
Плюсы: + Масс ульт.
+Повышенная выживаемость.
+Неуязвимость ганга. ( при ровных руках)
+Сильный хардер\мидер.
+Большой запас маны.
+Прекрасный мидер.
Из выше прочитанного вы уже догадались что скиллы у пака убийственные и требующие очень ровных рук. Если вы новичок вам лучше поиграть с ботами или со слабыми противниками которые бы не стали тратить время. Или же читаем данный гайд.
Способности и их описание:
1 скилл: Illusorry orb. Магический шар (сфера) летит в направленную нами сторону прямо на расстояние 1800. Она может быть прервана по вашему желанию и вместе прерывания окажетесь вы. Для её прерывания у вас появится дополнительный скилл.
1 Уровень: Сфера наносит 70 урона.
2 Уровень: Сфера наносит 140 урона.
3 Уровень: Сфера наносит 210 урона.
4 Уровень: Сфера наносит 280 урона.
Клавиша скилла "R".
Ethernal Jaunt.
Клавиша скилла: "E". Если вкратце, то этот скилл перемещает вас в место разрыва вами Сферы.
Кулдаун: 12 секунд.
Манакост: 150 единиц маны.
Радиус урона: 225.
Примечание:Вот он универсальный скилл. Он подходит для того что бы догнать врага или убежать от него. Ворваться в замес или убежать из него при этом нанеся урон врагу. Так же для новичков когда у сферы дальность полета будет выше 1500 она становится красного цвета. Это как бы предупреждение после её становления красного цвета у вас есть буквально несколько секунд что бы нажать "Е". Забыл упомянуть что скилл подходит для разведки так как большой радиус и маленький кд просто идеальны для этого.
2 скилл: Waning Rift. Горячая клавиша "W". Используя этот скилл Пак создает сгусток магической пыли вокруг себя и в радиусе 400 который не позволяет врагам кастовать скиллы. Так же наносит урон.
1 Уровень: Наносит 70 урона и не позволяет кастовать магии в течении 0.75 секунды.
2 Уровень: Наносит 140 урона и не позволяет кастовать магии в течении 1.5 секунды.
3 Уровень: Наносит 210 урона и не позволяет кастовать магии в течении 2.25 секунды.
4 Уровень: Наносит 280 урона и не позволяет кастовать магии в течении 3 секунды.
Манакост: 100/110/120/130 единиц маны.
Кулдаун: 16 секунд.
АоЕ: 400.
Примечание:Скилл несхожий не с одним из затычек в доте, так как помимо блокируя возможность кастовать он еще наносит урон. Так же в сочетании с 1 скиллом наносит 480 урона, а это почти полностью убитая пачка крипов.
3 скилл: Phase Shift. Горячая клавиша "F". Данный скилл уносит дракончика в астрал позволяя не получать урон любого типа. Так же астрал можно прервать по вашему желанию.
1 Уровень: Сидеть в астрале можно до 0.75 секунды.
2 Уровень: Сидеть в астрале можно до 1.5 секунды.
3 Уровень: Сидеть в астрале можно до 2.25 секунды.
4 Уровень: Сидеть в астрале можно до 3.25 секунды.
Не требует маны.
Кулдаун: 6 секунд.
Примечание: В начале игры имбовый скилл с помощью которого можно отражать сплэши кунки , станы свена/венги/лины/лиона так же просто тычки которые могут вас добить. Помимо всего если вы зашли далеко за вражескую вышку достаточно просто уйти в астрал и вышка отвлечется на другого рядом стоящего врага.
Скилл удобно использовать с 1 скиллом делая его в нужное направление и уйдя в астрал , ждем что бы сфера улетела подальше от врага и нажим "Е" , следовательно мы ушли от врага и нанесли урон.
4 скилл: Dream Coil. Воображение Пака создает ветви которые в определенном радиусе в течении 6 секунд ловят врага. Поймав врага они оглушают его на 0.5 секунды и наносят урон , а так же если враг уйдет на расстояние больше 600 он получит урон еще раз и оглушение на 1.5/2.25/3 секунды.
1 Уровень: 100 урона.
2 Уровень: 150 урона.
3 Уровень: 200 урона.
Кулдаун: 85 секунд.
Манакост: 100/150/200 ( 150/200/250 с Аганимом)
Примечание:Можно собрать так называемый "усилок" Аганим. Который продлит время на 2 секунды. Урон если враг отдалится на 100 единиц. Минус лишь увеличит затрату маны на 50 единиц.
Прокачав ульт мы получаем просто прекрасный шанс загангать любого врага не имеющего БКБ или инвиза. Помима возможного стана от двух до 3.5 секунд мы можем еще нанести от 200 до 400 урона при этом используя всего лишь один скилл в общем с первыми двумя скиллами мы нанесем примерно 960 урона , а это легко убьет жидкого саппорта или не раскачанного кэрри.
Прокачивание способностей героя:
Данный скилл билд позволит выстоять нам как на лайне так и на миде. Вы сможете смело избежать ганга и убить на развороте.
Тактика игры и закупка предметов для героя:
Для начала игры нам понадобится курьер ( желательно летающий) и 2 веточки ( при условии что мы мидер)
+ через минуту мы приносим ботл ( при условии что куру нам купили и апнули , если же мы все делаем сами ботл мы купим к 3 минуте) Мы начинаем абузить ботл курой. Как только мы получаем 5-6 уровень мы выдвигаемся на удобный нам лайн с целью загангать врагов или помочь тиммэйтам снять напряжение с их лайна. По пути мы можем встретить заблудшую душу и убить её используя ловкость своих рук. Если это жидкий саппорт то труда это не составит , а если же это сильный герой то тогда мы начинаем его " возить"
мы раздаем прокаст и стараемся не отпускать его подальше от себя ждем кулдауна скиллов или помощи тиммэйта , если видим что наоборот помощь идёт к нему делаем "крылья" ( отступаем , но с гордо поднятой голой намекнув врагу что его спасли ) тем самым моралим врага. Следующий арт который мы принесем будет Сапог.
Его апгрейд вы должны сделать сами. Так как ситуации бывают разные. Я бы посоветовал купить Трэвэл.
Следующий арт будет дагон/дагер. По этому поводу ходит много споров что нужно раньше. Моё мнение дагон. Бегай по карте с дагоном мы будем больше убивать жидких врагов или же просто добивать убигающих. За пару гангов мы накопим на дагер который придаст на мобильности.
------------------> с дагоном мы станем более мобильны и будем иметь больший шанс выжить.
В середине игры мы в соло сможем убивать двух жидких врагов. За весь прокаст мы сможем нанести ~ 1200 урона.
Следовательно начав драку мы должны целенаправленно уничтожать саппортов с хп показателем меньше 1300. Возможно вы подумаете это глупо. Но у большинства саппортов имеются скиллы которые вас застанят/изолируют или же вообще не позволят участвовать в драке. Так же имея дагер вы можете уйти в астрал и через Shift убежать используя дагер.
Еще одним не маловажным предметом является так как вы можете принести много бед вас буду кидать станами кастами и разными спеллами для этого покупаем стик и копим заряды и когда нибудь он спасет ваш хвост и крылья.
Далее идут ситуационные предметы.
Увеличит ваши шансы на выживание , а так же на убийство. Можно кидать на врага и тем самым оттягивать кд скиллов. Или же на себя с целью уйти. Можно кинуть 1 скилл и сразу же (мгновенно) поднять себя в ветер по опусканию на землю нажать "Е" и вы успеете попасть на место сферы. Если вы проспали хотя бы 1 секунду считайте что просто потратили ману и ЕУЛ.
В игре с 5 магами будет не заменим. Кд 17 секунд. Дает запас маны и её реген. С ветерком дагером и линкой в сочетании с вашими кастами вы будете просто неуязвимы.
своего рода дизейбл. Даст хороший запас маны. Так же можно оттянуть кд скиллов , но при этом надавав тычек врагу. Очень полезен для всей команды.
Вы скажите что за глупость. Но не пробовав не говорите. Я знаю что простой герой с армлетом может вытворить чудо. А пак станет реально бессмертный.
Завалялось 4200 голда. Тогда все же советую собрать аганим. Как никак что не делается то к лучшему.
да и аганим плохого точно не сделает.
Когда в команде фармящий всю игру лэйт ( вроде медузы ) и вы проигрываете числом 2 некра вполне заменят одного слабого игрока. Плюсом является сжигание маны и возможность видеть невидимое.
Замедление плюс мана. К тому же красиво смотрится на нашем герое.
С недавних пор стал часто покупаем Паку. Даёт хп а так же выигрыш в скорости атаки и передвижения.
Вы даёте много кастов. А с ним они будут бить ещё больнее. Плюс скорость атаки вашего герое заметно увеличится.
На тот случай если нам все же мало маны.
Вот наступает конец игры. мы уже имеем 6 слотов. Тогда мы должны начинать драку. Врываясь в толпу вы должны
знать кого будете убивать. Это уже не должен быть саппорт это должен быть самый надоедливый герой. Имея любые 6 слотов. Вы точно заберете за собой одного из них. Благодаря астралу дагеру и еулу мы можете выжить и вернуться в драку обратно. Вы должны иметь хоть какую то видимость , а не врываться в слепую. Ворвавшись в слепую и имея даже 6 слотов вас могут убить. Вы не должны без раздумия тратить прокаст он не резиновый хоть и с маленьким кд.
Скажем идет драка под Т2. Сначала мы пускаем 1 скилл и разведываем обстановку. Если вы попадаете им в 3 врагов , то тогда заменяем сферу и начинаем драку. Тогда мы
1) нажимаем затычку и ставим ульт.
2) кидаем Э.Б. и бьем с дагона ( на все у вас 3 секунды ) если есть некры вызываем их прямо там.
3) уходим в астрал и выпрыгиваем с дагера.
4) Вместе с командой идем на ошарашенного врага.
Если же мы не попали сферой но засекли врага. Тогда мы.
Прыгаем с дагеры и жмем пыль. Вызвав некромикон мы стараемся накинуть Э.Б. и уйти в астрал. К этому времени должны подойти ваши тиммэйты. Когда вы видите что они близко , то можно ставить ульт и бить с дагона. Кстати если вы успеете то под действием Э.Б. Можно некром выжечь ману. ( врагу будет очень больно). К тому времени у нас пройдет кд первых двух скиллов. Если мы видим что одному из союзников делают больно , то его обидчика кидаем в еул позволяя отойти вашем другу или же вдвоем убиваем его ( так как кд скиллов уже прошло ).
Думаю в любой игре будет такая ситуация как камбэк. Тогда мы должны не терять бдительности и тут же стараться просветить жаждущих мести врагов. Не стоит одному бросаться на них. Так как после драки ваши враги возможно без маны , а того и хуже с малым количеством хп. И запомните залог вашей выживаемости в масс драке Юзать астрал (Shift). Чем лучше вы научитесь его юзать тем тяжелее будет вас убить.
Враги и союзники:
Союзники:
Союзники это хорошие станеры и герои которым для того что бы сделать ульт нужно время.
Враги:
Герои с множеством скиллов и маленьким кд ну или игроки с ровными руками.
Гайд написан специально для DotaFun.su.
Текст: PashQa, Оформление: {R}omario.
Гайд написан на основе DotA 6.78.
Гайд по Паку, что собирать Fire Dragon'у, Puck одетый в мидера, что качать Паку, лучший закуп для Пака
Приветствую Гость, сейчас вы рассматриваете Гайд по Паку, Puck, Fire Dragon в разделе - База Знаний DoTA,в категории Гайды по Героям DoTa.
Если вы нашли ошибку,опечатку в тексте,сообщите об этом автору статьи. Если вы нашли какой то баг в дизайне, сообщите об этом администрации сайта.
Если вам встретился анманер, отправте ник анманера с ссылкой на его комментарий модераторам, и его обязательно накажут.
Спасибо за внимание.
При копировании материала необходимо указать ссылку на наш сайт. Уважайте чужие труды.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Поиск
Воспользуйтесь поиском по сайту,если не можете найти фаил.
Приветствие
Приветствуем вас на сайте DotaFun.
Вы попали к нам т.к вы искали какой то фаил,надеемся вы нашли то что искали.
Хочу предоставить вам информацию о сайте,на данном портале вы найдете много увлекательного для себя.В первую очередь сайт посвящен дота тематике,поэтому вы всегда сможете скачать последнюю версию карты.Так же вы сможете скачать карты,программы для warcraft 3.Вы найдете множество статей посвященные DotA, и Варкрафту.Так же вы будете всегда в курсе последних событий кибер спорта по доте,все новости вы сможете прочитать в разделе новости.
Если у вас появился вопрос,смело задавайте его в лс администрации сайта.