Вич Доктор - Очень сильный герой, который в умелых руках только и делает ремпейджи и тому подобные. Герой обладает рядом сильных способностей, собственно за счет которых он и считается сильным. Его основной характеристикой является интеллект, и его обязанностью является помощь кэрри в фарме, но это не значит то, что Witch Doctor не существенный герой для команды. Как раз таки все и происходит в замесах, и большинство замесов безусловно решится в пользу его команды благодаря Vol'Jin'у.
Закончим поверхностно ознакомлять вас с героем. А начнем мы разбирать героя по полочкам, что да как, вы прочитаете ниже.
+ Стартовый интеллект весьма большой, так же как и его прирост.
Минусы:
- Ватность героя, из за своей брони и жизни.
- Урона от нашего третьего скилла можно избежать путем любого хила.
- Ультимейт можно сбить любым станом или микростаном.
Способности:
Paralyzing Cask.
Witch Doctor кидает банку со смесью, которая прыгает с вражеского юнита на другого вражеского юнита. Количество прыжков банки будет зависеть от уровня вашего героя. Так же от уровня будет зависеть количество нанесенного урона врагу.
Горячая клавиша: C.
Тип способности: Активная.
Уровень
Требуется маны
Перезарядка
Радиус применения
Зона действия
Продолжительность
Цели применения
Эффект
1
110
20 секунд
700
575
1 секунда на герое, 5 секунд на крипе
Вражеские юниты
2 отскока, 75 урона крипу, 50 урона герою
2
120
18 секунд
700
575
1 секунда на герое, 5 секунд на крипе
Вражеские юниты
2 отскока, 100 урона крипу, 50 урона герою
3
130
16 секунд
700
575
1 секунда на герое, 5 секунд на крипе
Вражеские юниты
6 отскока, 125 урона крипу, 50 урона герою
4
140
14 секунд
700
575
1 секунда на герое, 5 секунд на крипе
Вражеские юниты
8 отскока, 150 урона крипу, 50 урона герою
Примечания:
Тип урона: Магический.
Цель может быть поражена банкой множество раз, количество ударов по цели будет зависеть от количество окружающих его юнитов.
Комментарий к способности: Стан, который поможет в прямом смысле убивать, так как стан прыгает с врага на врага, то при встрече с небольшой командой вражеских героев или же при удачном распределении станов стоя на лайне вы успеете использовать все свои способности, после которых враг лишь с малой вероятностью выживет При правильной комбинации вы с высокой вероятностью убьете вражеского героя.
Voodoo Restoration.
Vol'Jin создает вокруг себя ауру лечащую его и союзные войска при помощи магии вуду. Способность затрачивает вашу ману при этом излечивает все союзные войска. На начальных уровнях ее использование не совсем разумна, так как на ее использование уходит огромное количество маны. Но толк от этой способности определенно есть.
Горячая клавиша: V.
Тип способности: Активная. Имеет возможность включаться / выключаться.
Уровень
Требуется маны
Перезарядка
Радиус применения
Зона действия
Продолжительность
Цели применения
Эффект
1
Затрата при включении 25 + 8 каждую секунду
0 секунд
N/A
350
До отключения
Союзные войска
Восстанавливает 16 здоровья в секунду
2
Затрата при включении 50 + 14 каждую секунду
0 секунд
N/A
350
До отключения
Союзные войска
Восстанавливает 24 здоровья в секунду
3
Затрата при включении 75 + 20 каждую секунду
0 секунд
N/A
350
До отключения
Союзные войска
Восстанавливает 32 здоровья в секунду
4
Затрата при включении 100 + 26 каждую секунду
0 секунд
N/A
350
До отключения
Союзные войска
Восстанавливает 40 здоровья в секунду
Примечания:
Способность начинает лечить через интервал 0.33 секунды, при включении способности.
Не лечит юнитов у которых присутствует иммунитет к магии.
Комментарий к способности: Очень хорошая способность, которая поможет выжить в некоторых замесах, а так же помочь с хилом в нужный момент, а не покупать для этого хилки.
Maledict.
Вич Доктор накладывает на указанную область древнее проклятие, которое будут наносить урон каждую секунду, а так же урон зависящий от потерянного здоровья каждые 4 секунды.
Горячая клавиша: E.
Тип способности: Активная.
Уровень
Требуется маны
Перезарядка
Радиус применения
Зона действия
Продолжительность
Цели применения
Эффект
1
120
35
525
150
12 секунд
Вражеские герои
Герои теряют 5 здоровья в секунду, а так же 16 урона за каждые потерянные 100 здоровья
2
120
35
525
150
12 секунд
Вражеские герои
Герои теряют 10 здоровья в секунду, а так же 24 урона за каждые потерянные 100 здоровья
3
120
35
525
150
12 секунд
Вражеские герои
Герои теряют 15 здоровья в секунду, а так же 32 урона за каждые потерянные 100 здоровья
4
120
35
525
150
12 секунд
Вражеские герои
Герои теряют 20 здоровья в секунду, а так же 40 урона за каждые потерянные 100 здоровья
Комментарий к способности: Опасная способность, которая может значительно сильно нанести урон танку, за счет того потерянного здоровья. Сначала кидаем эту способность, а затем кастуем все имеющиеся способности.
Death Ward.
Witch Doctor призывает тотем, который наносит очень сильный урон по вражеским героям. Ультимейт сочетается с такими предметами как: Lothar Edge, Black King Bar. Имеет возможность улучшится предметом Aghanim's Scepter.
Горячая клавиша: D.
Тип способности: Активная.
Уровень
Требуется маны
Перезарядка
Радиус применения
Зона действия
Продолжительность
Цели применения
Эффект
1
200
90
400
N/A
8 секунд
Вражеские герои
60 (90)* урона
2
200
90
400
N/A
8 секунд
Вражеские герои
90 урона (120 урона, один отскок)*
3
200
90
400
N/A
8 секунд
Вражеские герои
120 урона, один отскок (150 урона, атакует 3 цели одновременно)*
Комментарий к способности: Сильная способность за счет которой Witch Doctor считается очень сильным героем. С помощью данной способностью он в легкую может убить врага при комбинации с Maledict, а так же остальными предметами и способностями наносящие урон или же замедление.
Прокачивание способностей:
1-й способ прокачивания способностей:
2-й способ прокачивания способностей:
3-й способ прокачивания способностей:
И так, вам представлены три вариации прокачивания ваших способностей, порядок прокачивания сильно не изменяется, но все же может определенно повлиять на игру.
Первые два способа прокачивания способностей универсальны, то есть, с этими вариациями вы сможете пойти как на мид, так и на любой лайн.
Третий же способ прокачивания не особо не меняется, но тут определенно прослеживается то, что вы будете прокачивать вторую способность немного иначе от первых двух способов, хотя во второй вариации мы прокачиваем второй скилл на 5-ом уровне, здесь же немного отличается ситуация. Такой порядок прокачивания подойдет тем, кто будет саппортить керри на лайне. Стан определенно необходим, поэтому его исключить мы никак не можем. Станом мы сможем спасти, задержать, помешать фарму противника. В общих словах сделать все возможное, что бы защитить и дать возможность расфармится вашему керри. 3-я способность особо вам не понадобится на первых порах, если вы будете активно саппортить команду в целом, поэтому мы не сразу будем максить эту способность, а чуть раньше начнем прокачивать хил для союзников. На начальных уровнях, когда у противников не такой высокий лвл, что поспособствует тому, что замесы не будут заканчиваться после 3-5 секунд после его начала, а наоборот они будут немного продолжительнее. Тут то и пригодится наша хилка, в замесе мы кастуем первый, затем второй, и если вам позволяет мана, то обязательно включаем сначала хилку, а затем уже ульту. Хилка обязательно немного повысит выживаемость вашей команды в ближнем / физическом бою.
Тактика игры:
Особой тактики за Witch Doctor'а не написать но все же постараюсь описать необходимые вам действия:
В первую очередь как только вы прокачали стан хотя бы два раза, вы уже можете не плохо дамажить вражеских героев, тем самым мешаю их фарму, а так же облегчая фарм вашему керри(если вы стоите на линии с кем-то, если же вы на миде, то вы просто мешаете качу вражеского мидера, тем самым увеличиваете шанс провального ганга ваших союзников).
Не забываем использовать вашу третью способность, так как она может решить очень многое. Кидаем ее как можно быстрее, то есть в самом начале замеса, почему так, я уже объяснял выше.
При достижении нашей ульты вы можете вылавливать вражеских героев в лесах, так называемых лесников подобно фуре, наиксу и так далее.
Не забываем о том, что наш стан прыгает с одного героя на другого, это поможет нам в замесах, так как стан будет прерывать ультимейты врагов, которые кастуются не сразу, а на протяжении какого-то времени. Подобный ультимейт у Невермора.
Закупка предметов:
Стартовый закуп 1-й билд
Бутылка — наш верный друг и товарищ. Всегда будет у нас под рукой в случае важных гангов.
2-й билд
Даст нам экстреннее восстановление здоровья/маны для различных ситуаций. Вполне приемлемый выбор для нас.
Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)
Главное купить обычный сапог. Ну а кому мало и хочет все и сразу, то вот еще 2 различных варианта.
Наш главный командир в нанесении приличного количество дамага врагу с
целью поскорее убить его нашим Maledict. Польза настолько очевидна, что
и мы и враг сразу это заметим.
Сразу положим в инвентарь для живучести. А там как только, так сразу превратим в скипетр.
Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)
Грандиозно усилит наш ульт, позволяя отстреливать сразу 3 смельчаков
на последнем уровне. Добавит нам силы для живучести и интеллект с
ловкостью в придачу.
Наш ульт нуждает в постоянном применении, а мы — в защите от станов в это время. В чем нуждаемся, то и получим.
Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)
Усилив сапог, мы сможем помогать своим союзникам, где бы мы не были.
Прекрасный реген маны для наших заклинаний вместе с отличными
статами. Также очень нужный нам дизейбл, который в умелых руках творит
чудеса.
Командный итем, который незаменим против ДДшников. Добавит нам неплохой защиты и грандиозного запаса интеллекта.
Союзники и враги:
Союзниками нам будут такие герои, которые смогут удержать врага некоторое время, за которое мы успеем использовать все наши способности. То есть те, кто сможет кинуть стан, или же каким-то способом замедлить врага, что бы он не покинул радиус применения нашей ульты.
- Соберет всех в толпу, а остальное за вами.
- Может удержать сеткой, а так же превратить в курицу.
- Может дать стан, или же перекрыть путь выхода.
Врагами для нас будут те, кто сможет прервать наш ультимейт, да и собственно те, кто сможет убивать с нескольких ударов/способностей. То есть станеры, а так же, те кто сможет кинуть затычку.
- Имеет возможность заткнуть нас.
- Микростаны дадут о себе знать.
- Может дать стан, превратить в жабу, убить с ульты. В общем очень плохой герой.
Что собирать Вичу, гайд по Вич Доктору, Witch Doctor мидер или лайнер, что покупать вичу на лайн
Приветствую Гость, сейчас вы рассматриваете Гайд по Вичу, Witch Doctor, Vol'Jin в разделе - База Знаний DoTA, в категории Гайды по Героям DoTa.
При копировании материала необходимо указать ссылку на наш сайт. Уважайте чужие труды.
Дагон для 3?Genius Лотар можно кстати добавить в список закупа т.к никто не отменял ульт под инвизом
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Поиск
Воспользуйтесь поиском по сайту, если не можете найти нужный Вам материал.
Приветствие
Приветствуем вас на сайте DotaFun.
Надеемся Вы не зря пришли на наш сайт, и нашли то что Вам было нужно.
Хотим предоставить вам информацию о сайте, на данном портале вы найдете много увлекательного для себя: в первую очередь сайт посвящен дота тематике, поэтому вы всегда сможете скачать последнюю версию карты.Так же вы сможете скачать карты, программы для warcraft 3; Вы найдете множество статей посвященные DotA, и Варкрафту. Также вы будете всегда в курсе последних событий кибер спорта по доте (нет), все новости вы сможете прочитать в разделе новости.
Если у вас появился вопрос, смело задавайте его в лс администрации сайта.
Всего вам хорошего, приятного пребывания на сайте.