У них хватает смелости, чтобы пойти против течения обычных вещей. Они не особо ориентируются на рынок и мало интересуются прогнозами специалистов по маркетингу. Они распускают крылья фантазии и смело воплощают свои игровые мечты. Они разрушают все мифы о том, что игры это не искусство. И вся это слава про инди разработчиков, сегодняшний сюжет посвящен именно этим славным ребятам.
Особенности инди игр:
Для начала давайте разберемся что же такое инди игры? Потому что мало кто действительно понимает значение этого тэга. Indie - это сокращенное от английского independet , что означает "независимый". Независимыми такие игры считаются из-за того, что они не стоят под надзором у издателей и не подчиняться указам топ-менеджеров. Как правило такие игры создаются небольшой группой разработчиков и их главная цель это создать что-то ради идеи или во имя искусства , а не для заработка денег от продаж игры. В последнее время произошел всплеск популярности в жанре инди-игр. В мир уже вышли два документальных фильма Indie Game: The Movie и Game Loading: Rise of The Indie, в них можно точно увидеть как живет и развивается эта независимая индустрия.
Игры всегда создавались группой энтузиастов. Просто через время эти энтузиасты стали более продвинутыми в отличии от своих коллег и создали такой жанр игр как AAA, который еще называют triple a games, это игры у которых огромные бюджеты и на их разработку уходит очень много усилий и группой разработчиков любителей тут не обойтись. По этому создать самому конкурентно способную игру становилось все сложнее и сложнее, я уже молчу про то чтобы выпускать игры на своих дисках и продавать их. Но тогда почему в таких условиях выживания независимые разработчики и их проекты смогли выжить.? Ответ очень прост. В этом им поспособствовала цифровая дистрибуция. Когда игры начали активно распространяться во всеми известных Стимах и Ориджинах, а так же в магазинах-приложениях для игровых приставок и смартфонов. Такие игры как Braid и Word of Goo сделали настоящую революцию и получили массу высоких оценок от общественности.
До этого времени люди и не думали что игры могут быть настолько хороши без большого бюджета и высоких технологий. Этот маленький шажок неизвестных разработчиков, стал огромным шагом для всей игровой индустрии. Успех этих игр вдохновил других разработчиков продолжить свою работу над незавершенными проектами и наконец-то воплотить в жизнь свои идеи, а издательства стали более почтительно относиться к инди играм и давать им шанс на существование. Даже гиганты игровой индустрии начали задумываться о создании таких игр, вы наверняка слышали про такие проекты как Grow Home, Child of Light и Valiant Hearts: The Great War выпущенные компанией Ubisoft. Это же натуральные инди-игры, просто они не нуждаются в поиске финансирования и издателя.
С ростом технологий игры стало легче продавать, но и для их создания уже не требовалось столько усилий. В интернете можно найти много бесплатных игровых движков, а много игр стали условно бесплатными. Получается что даже простой человек может создать игру. Ведь чтобы создать хорошую игру не обязательно использовать все современные технологии. Конечно, без них мы бы не получили такую детализированную графику и реалистичность игрового процесса, но когда деньги уходят лишь на геймплей и продуманный дизайн уровней, ты понимаешь что в игра помимо красивой обертки обладает еще и душой. Трудно представить что бы произошло с этой славной индустрией если бы не такая замечательная человеческая черта как щедрость. Большая часть независимых проектов смогла забраться на вершину успеха лишь благодаря великодушным спонсорам. Если ты действительно хочешь делать игры, то тебе на Кикстартер. Тебе лишь нужно хорошо потрудиться и сделать красивую презентацию своей игры и если она сможет пронзить души зрителей, то они в панике побегут за своими кредитками, чтобы поддержать твой проект. Но даже такая презентация требует своих жертв. Если ты или твоя команда готовы за бесплатно рисовать, продумывать дизайн уровней, моделировать, потом рендерить все это дело за Идею, тогда люди обязательно это оценят и помогут тебе.
В крупных коммерческих проектах как правило идут по отработанной схеме и очень осторожно размаривают в своей игре какие-то новшества, которые будут выходить за пределы этого жанра. В то время как гигантские компании ведут гонку вооружений, совершенствуя графику, физику и движки, тем само вгоняя в печаль пекобояр, после того как объявляются системные требования игры. В это время маленькие, но независимые студии вкладывают деньги в такие вещи как геймплей или хорошо проработанный сюжет, в общем в то за счет чего зачастую и выезжают в топы рейтингов цифровых дистрибьюторов.
Инди разработчики помогают друг другу по всему миру. К сожалению у нас такое явление не очень распространено, нам явно есть чему у них поучиться. Учтивая что с каждым годом игрока удивить все сложнее и сложнее, то инди проектам так же трудней получается удивить своего потребителя, вот и неудивительно почему разработчиков в первую очередь поддерживают такие же независимые коллеги. Они вместе устраивают различные конференции, организовывают в антикафе школы игроделия для детей, сотрудничают, делают взаимопиар, борются с пиратством и делают еще массу интересных вещей.
Стать знаменитой личностью создав крутую игру с другом намного легче, чем делая крутой проект вместе с сотней таких же программистов. Но у любой популярности есть свои плюсы и минусы. Например может возникнуть недопонимание с аудиторией . У создателя игры Fez Фил Фиша с этим проблемы, тут еще нужно узнать кто кого ненавидит больше, он свою аудиторию или она его. А вот программист и дизайнер игры Braid Джонатан Блоу так и не смог донести свой лирический посыл игрокам, из-за чего у него появилась депрессия и разочарование в людях. Ну надеюсь заработанные миллионы помогут ему в восстановлении. Так же не стоит забывать про такую вещь как травля. Очень часто от нее страдают девушки-разработчики. И конечно же когда ты работаешь над игрой, у тебя не могут не возникнуть трудностей с финансами. Во время разработки нет времени качественно обеспечить свою жизнь, если никто не поддержит тебя финансово, в противном случае ты будешь находиться на грани срыва. А даже если поддержка поступит, то чувство ответственности не будет давать покоя. Вот почему чтобы нормально себя чувствовать в бытовой жизни, разработчику необходимо в первую очередь верить в самого себя.
В жанр инди люди приходят из разных миров. Начинающие энтузиасты которые хотят стать разработчиками игр и уже бывалые ребята, с многолетним опытом работы за спиной, что хотят воплотить в жизнь свои идеи не обусловленные рейтингами и современной критикой. Кто-то все же поддается влияниям моды. В последнее время статус "независимого разработчика" обрел новое свойство. Для некоторых это вполне логичное решение, после долгих лет работы на крупную компанию, после чего появляется желание создать свою собственную игру, без определенных сроков и требований, а со своими замыслами и идеями. Кто-то же принимает решение спонтанно , когда в жизни случается какая-то неприятность, и в какой-то момент чтобы не сойти с ума ты пытаешься передать свой опыт с помощью декораций и игрового процесса. Яркий тому пример такие игры как That Dragon Cancer и Depression Quest. Еще во времена эпохи романтизма поэты определили что депрессия, это самое подходящее время для творчества. Если бы в то время были развиты технологии как сейчас мы бы смогли увидеть очень много потрясающих игр.. Серьезно, моральные страдания могут поспособствовать для создания настоящего шедевра.
Жизнь -боль? Ты никому не нужен? Бросила девушка? Тогда иди в инди-разработчики. Или не иди, как только столкнешься с вычислительной геометрий, ты поймешь почему.
Но инди-разработка намного ближе чем кажется. Возможно тебе приходилось создавать какой-то калькулятор на ненавистном тобою Паскале для получения зачета по информатике. Или же ковыряться в редакторе карт в твоей давно пройденной вдоль и поперек любимой игре. Если это так, тогда хочу обрадовать тебя ты был очень близок и разница между тобой и разработчиком состоит лишь в том, что разработчик сильнее настроен на реализацию своих плодов, которые вскоре увидит весь мир. например нашумевшая игра Stanley Parable была просто как мод для Half Life 2,а изначально создатель этой игры обладал лишь навыками создания коридоров и включать звук на чек поинтах. В современном мире у среднестатистического человека нет преград для изучения программ необходимых для создания игрового шедевра. Поскольку есть бесплатные и современные движки типа Unreal и Unity, которыми может воспользоваться любой энтузиаст. Но все же если ты обладаешь компанией с большой прибылью, то небольшой процент создателям движка ты все же будешь должен. Но если же ты творишь для души, тогда можешь не беспокоиться про финансовую ответственность. Правда хватил ли у тебя терпения лазить по разным тематическим форумам и собирать информацию про движок, ведь порой в официальной документации не всегда получаться разобраться.
Если ты решил стать независимым разработчиком, но не очень уверен в своих силах, тогда тебе в помощь нужна команда супер героев. Возможно природа не одарила тебя навыками программирования, но зато у тебя есть склонность к рисованию. Нет? Тогда возможно у тебя отличный слух и ты способен сочинить эпическую музыку для битвы с боссом? Тоже нет? Ну тогда ты наверняка мастер по написанию великолепных сюжетов. А может быть у тебя талант к написанию дизайна уровней и ты понимаешь как сделать увлекательный игровой процесс . А если в тебе есть сразу 2 или больше вышеперечисленных свойств, то ты просто создан для разработки инди-игр.
В игровой индустрии важны не только хорошие навыки разработчика, но и правильное направление в котором он будет двигаться. А этим как правило занимается гейм-дизайнер, именно он доносит свои идеи разработчикам, придумывает концепт, уровни, интерфейс и конечный вид игры, так же он следит за работой художников и программистов и молиться чтобы большая часть задуманного была реализована. Среди независимых разработчиков трудно найти человека, который специализируется лишь на гейм-дизайне, это явление крайне редкое, таких людей могут позволить себе более крупные компании. А там организация процесса работы очень сильно отличается от того хаоса, что твориться в инди. Главное чтобы было желание, фантазия и хотелось бы творить и организовывать на это людей. Ведь если выйдет создать хорошую вещь, то и издатель надеться и своя аудитория. , а так же место на пьедестале славы звезд игровой индустрии.
Приветствую Гость, сейчас вы рассматриваете Инди-игры - Взгляд изнутри в разделе - Интересное, в категории Игровая категория.
При копировании материала необходимо указать ссылку на наш сайт. Уважайте чужие труды.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Поиск
Воспользуйтесь поиском по сайту, если не можете найти нужный Вам материал.
Приветствие
Приветствуем вас на сайте DotaFun.
Надеемся Вы не зря пришли на наш сайт, и нашли то что Вам было нужно.
Хотим предоставить вам информацию о сайте, на данном портале вы найдете много увлекательного для себя: в первую очередь сайт посвящен дота тематике, поэтому вы всегда сможете скачать последнюю версию карты.Так же вы сможете скачать карты, программы для warcraft 3; Вы найдете множество статей посвященные DotA, и Варкрафту. Также вы будете всегда в курсе последних событий кибер спорта по доте (нет), все новости вы сможете прочитать в разделе новости, а пополнить баланс стим тут.
Если у вас появился вопрос, смело задавайте его в лс администрации сайта.
Всего вам хорошего, приятного пребывания на сайте.